Герб
Средняя школа № 34 г. Могилева
Познавая самого себя, мы познаем весь мир!
Не проста ў словы я гуляю, на роднай мове размаўляю
«Могилев в лицах»

Музей боевой славы

Совет ТОС  микрозоны № 9

Безопасный маршрут

Центр допризывной подготовки

Первичная организация БРСМ СШ №34



Год науки
Главная arrow Методическая работа arrow Уроки arrow Технологическая карта урока информатики «Создание гиперссылок»
Технологическая карта урока информатики «Создание гиперссылок» Печать E-mail
04.11.2011

Учитель информатики и физики Студенцов Михаил Анатольевич, ГУО «Средняя школа № 34 г. Могилева»

Тема: Создание гиперссылок

Цель:
Обучающая: учащиеся к окончанию урока должны
знать правила записи гиперссылок;
уметь: создавать гиперссылки в HTML-документе;
владеть:  навыками создания фрагментов сайта с использованием гиперссылок.
Задачи развития: создать на уроке условия для развития основных мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза.
Задачи воспитания:  содействовать формированию осознанного познавательного интереса к информатике, стимулировать максимальную активность и самостоятельность.

Тип урока: урок получения новых знаний, выработки умений и навыков по созданию фрагмента сайта с использованием гиперссылок.

Применяемые формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:  ПК, медиапроектор, цветные мелки, диск с презентацией, опорная схема.

Ход урока



Основные этапы Задачи Планируемый результат Деятельность учителя Деятельность учащихся Оборудование
Организационный Создание условий для включения учащихся в активную познавательную деятельность. Психологическая готовность к уроку. Учитель приветствует учащихся, проводит беседу о готовности к уроку, отмечает отсутствующих. Слушают учителя, проверяют свою готовность к работе. Мультимедийный проектор
(Слайд 1)
Проверка домашнего задания Проверка знаний учащихся, стимулирование их к самообразованию. Определение уровня усвоения пройденного материала. Анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.
На экране проектора изображены основные теги и атрибуты. Учитель фронтально проводит опрос по назначению основных тегов и значении атрибутов.
Отвечают на вопросы учителя, при необходимости дополняют друг друга. Мультимедийный проектор
(Слайд 2)
Мотивационный Включение учащихся в целеполагание Понимание и принятие цели урока учащимися, наличие мотивации Учитель проводит беседу о том, каким образом ребята осуществляют свою работу в Интернете, наводит на мысль о работе при помощи гиперссылок. Обобщает высказывания учащихся.
Формулирует тему урока.
Отвечают на вопросы учителя.
Формулируют цели урока
Мультимедийный проектор
(Слайд 3)
Актуализация опорных знаний Актуализировать знания об использовании основных тегов и их атрибутов Актуализированы знания об использовании основных тегов и их атрибутов Создает условия для повторения учениками опорных знаний:
Уч. элемент 1
Самостоятельная работа по заполнению опорной схемы.
Уч. элемент 2
Коррекция пробелов в знаниях учащихся
Заполняют опорную схему.
Отвечают на вопросы.
Вывод: актуализированы и откорректированы знания, необходимые для создания фрагментов сайта
Опорные схема (Приложение 1),
мультимедийный проектор
(Слайд 4)
Изучение нового материала Создать на уроке условия для развития основных мыслительных операций Учащиеся владеют знаниями по созданию гиперссылок Создает условия для получения учениками опорных знаний:
Уч. элемент 1
Объясняет новый материал.
Уч. элемент 2
Вовлекает учащихся в самостоятельную познавательную деятельность. Делит класс на две группы.
Отвечают на вопросы. Записывают в тетрадях краткий конспект.
Работа в группах и презентация этой работы. Первая изучает «полный путь записи», вторая — «относительную адресацию»
Вывод: владеют знаниями по созданию гиперссылок.
Мультимедийный проектор
(Слайда 5-8)
Учебник:
Информатика. 11 класс, Заборовский Г.А., Пупцев А.Е., стр.31)
Упражнения на релаксацию Создать условия для переключения видов учебной деятельности в режиме здоровьясбережения Эмоционально-физическая разрядка учащихся Предлагается выполнить упражнения на релаксацию Учащиеся выполняют упражнения на релаксацию Музыка
Выработка умений и навыков Отрабатывать навыки по созданию гиперссылок Умения использовать гиперссылки при создании сайта Организует практическую работу за компьютером по созданию фрагментов сайта с использованием гиперссылок.
Из числа учащихся выбирается один, который показал лучший результат на этапах проверки домашнего задания и актуализации опорных знаний, для выполнения индивидуального задания.
Учатся использовать гиперссылки при создании сайта.
Весь класс выполняет практическое задание.
Отдельный ученик выполняет задание по созданию главной страницы сайта с ссылками на страницы, которые будут создавать все остальные в классе.
По завершению работы все ученики копируют свои файлы в указанную папку на главной машине.
Вывод: владеют навыками создания гиперссылок
Мульмимедийный проектор, компьютеры
(Слайд 9)
Контроль Проверка навыков по созданию фрагментов сайта, стимулирование их к самообразованию Определение уровня усвоения материала на уроке Анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности Проверка работоспособности сайта.
Вывод: знают уровень усвоения знаний, типичные ошибки
Компьютеры
Формулировка домашнего задания Создать условия для самостоятельного выбора домашнего задания Выбор варианта задания Предлагает варианты дифференцированного домашнего задания, инструктирует по выполнению домашнего задания.
Для всех обязательно задается § 3.3, стр. 30-33. По желанию:1) на стр.30 учебника дополнительный материал; 2) разработать макет собственного сайта и подобрать соответствующий материал.
Самоопределяются в выборе домашнего задания. Записывают домашнее задания в дневник Мультимедийный проектор
(Слайд 10)
Рефлексивный этап Показать успешность овладения содержанием урока, вскрыть недостатки, показать пути их преодоления Осмысление результатов работы на уроке, оценивают себя, как субъекта деятельности Обеспечивает рефлексивную деятельность учащихся, их оценивания Учитель выставляет и комментирует отметки. И демонстрирует на экране общий итоговый результат. (Учащиеся общими усилиями создали большой сайт «Фотоальбом 11 "А" класса») Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, самоосознают возникшие трудности и способы их преодоления Мультимедийный проектор (Показ сайта)


Презентация (.pptx, 0.47 Mb)



Приложение 1

Опорная схема по созданию фрагмента HTML-документа
Опорная схема по созданию фрагмента HTML-документа



Опорная схема по созданию фрагмента HTML-документа
Опорная схема по созданию фрагмента HTML-документа

 
« Пред.   След. »
Официальный интернет-портал  Президента РБ
Министерство образования РБ
УпрОбрМогОблИсполкома
Отдел образования МГИК
Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Детский правовой сайт


© 2009–2017 ГУО «Средняя школа № 34 г. Могилева»
212029, г. Могилев, ул. Габровская, 16. Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Размещение в Интернет МГКУП «ЦГИС», г. Могилев. Cвидетельство о регистрации официального сайта.
Статистика посещений сайта
Если вы заметили ошибку в тексте на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter