Герб
Средняя школа № 34 г. Могилева
Познавая самого себя, мы познаем весь мир!
Не проста ў словы я гуляю, на роднай мове размаўляю
«Могилев в лицах»

Музей боевой славы

Совет ТОС  микрозоны № 9

Безопасный маршрут

Центр допризывной подготовки

Первичная организация БРСМ СШ №34



Год науки
Главная arrow Административные процедуры arrow 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы Печать E-mail
14.09.2012

Указ Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах,
осуществляемых государственными органами
и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура: 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема: Понедельник — Пятница
каб. 50 (приемная директора школы)
тел. 24-50-15

Ответственный: инспектор по кадрам Якубовская Наталья Игоревна (кабинет 50)

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010 г. № 140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения»

 
« Пред.   След. »
Официальный интернет-портал  Президента РБ
Министерство образования РБ
УпрОбрМогОблИсполкома
Отдел образования МГИК
Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Детский правовой сайт


© 2009–2017 ГУО «Средняя школа № 34 г. Могилева»
212029, г. Могилев, ул. Габровская, 16. Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Размещение в Интернет МГКУП «ЦГИС», г. Могилев. Cвидетельство о регистрации официального сайта.
Статистика посещений сайта
Если вы заметили ошибку в тексте на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter