Герб
Средняя школа № 34 г. Могилева
Познавая самого себя, мы познаем весь мир!
Не проста ў словы я гуляю, на роднай мове размаўляю
Музей боевой славы

Совет ТОС  микрозоны № 9

Безопасный маршрут

Центр допризывной подготовки

Первичная организация БРСМ СШ №34



Год науки
Главная arrow Ученикам arrow Рекомендации по подготовке учащихся старших классов к выпускным экзаменам (английский язык)
Рекомендации по подготовке учащихся старших классов к выпускным экзаменам (английский язык) Печать E-mail
15.09.2012
Рекомендации по подготовке учащихся старших классов к выпускным экзаменам (английский язык)

I Чтение

  1. По заголовку текста и сноскам предположите о чём может быть данный текст, постарайтесь определить его тему.
  2. При первом прочтении текста выделите главную мысль.
  3. Используйте компенсаторные умения, чтобы догадаться о значении незнакомых слов исходя из контекста.
  4. При повторном чтении старайтесь отделить главную информацию от второстепенной, проводя беглый анализ абзацев.
  5. Запоминайте хронологию событий в тексте для последующего описания событий. Перечислите ( выпишите) факты, которые помогли бы вам при пересказе.
  6. При чтении отрывка вслух не спешите, правильно и чётко выговаривайте слова, помните про интонацию повествовательных и вопросительных предложений.

II Восприятие и понимание речи на слух

  1. По заголовку текста и вынесенным новым словам предположите, о чём может быть данный текст. Обратите внимание на имена собственные и географические названия.
  2. При первичном прослушивании постарайтесь понять содержание текста в целом.
  3. При повторном прослушивании старайтесь запомнить детали ( место и время действия, действующих персонажей, последовательность событий)
  4. Внимательно проанализируйте задания к тексту, не забывайте, что в самих заданиях можно увидеть хронологию событий, восстановить недостающие детали.
  5. Будьте готовы отвечать на вопросы учителя по тексту

III Говорение

Диалогическая речь

  1. Учитесь составлять диалоги по опорным словам и образцу, добавляя подходящие по смыслу реплики.
  2. Старайтесь максимально использовать свой лексический запас. Помните, главное в общении — донести свою мысль до собеседника.
  3. Внимательно слушайте реплики партнёра. Если вы не услышали или не поняли вопроса, попросите его повторить, используя фразы:
    — Sorry, I haven’t caught ( got) it. Will you repeat it, please и др.
  4. Старайтесь не отвечать односложно, вовлекайте собеседника в разговор такими вопросами как: And you? What about you?, а также наводящими вопросами
  5. Ведя диалог, делайте свою речь эмоциональной и выразительной.
  6. Помните про порядок слов в повествовательных и вопросительных предложениях.

Монологическая речь

  1. Систематизируйте лексику по предложенным речевым ситуациям.
  2. Повторите видо-временные формы глаголов.
  3. Составьте план, запишите ключевые слова и фразы как опоры для устного высказывания.
  4. Не забывайте высказывать свою точку зрения по теме, употребляя структуры : I think, I suppose, in my opinion, on the one hand, on the other hand
  5. Помните, что при устном высказывании оценивается ваше произношение, смысловая наполненность высказывания, используемая лексика и ваша реакция на задаваемые вопросы.

 
« Пред.   След. »
Официальный интернет-портал  Президента РБ
Министерство образования РБ
УпрОбрМогОблИсполкома
Отдел образования МГИК
Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Детский правовой сайт


© 2009–2017 ГУО «Средняя школа № 34 г. Могилева»
212029, г. Могилев, ул. Габровская, 16. Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Размещение в Интернет МГКУП «ЦГИС», г. Могилев. Cвидетельство о регистрации официального сайта.
Статистика посещений сайта
Если вы заметили ошибку в тексте на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter