Герб
Средняя школа № 34 г. Могилева
Познавая самого себя, мы познаем весь мир!
Не проста ў словы я гуляю, на роднай мове размаўляю
«Могилев в лицах»

Музей боевой славы

Совет ТОС  микрозоны № 9

Безопасный маршрут

Центр допризывной подготовки

Первичная организация БРСМ СШ №34



Год науки
Главная arrow Методическая работа arrow МО учителй иностранного языка arrow План работы МО учителей иностранных языков СШ № 34 г. Могилёва на 2014/2015 уч. год
План работы МО учителей иностранных языков СШ № 34 г. Могилёва на 2014/2015 уч. год Печать E-mail
26.01.2015

Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителей с целью реализации коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам.

Задачи:

  • Обеспечение методического сопровождения внедрения в практику коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам.
  • Оказание помощи молодым учителям в профессиональном становлении.
  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
  • Интенсификация внедрения в практическую деятельность современных образовательных ИК и социальных технологий с целью повышения качества обучения.
  • Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через дифференциацию и индивидуализацию обучения с целью повышения качества образования.
  • Оптимизация процесса подготовки учащихся к обязательному экзамену по иностранному языку за курс средней школы.
  • Использование возможности урока иностранного языка для развития в каждом учащимся патриотических, гражданственных, нравственных и эстетических чувств.
  • Воспитание понимания у школьников важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации.
  • № п/п Содержание мероприятий Срок выполнения Ответственный
    1. Заседание № 1
    Тема: Об организации преподавания иностранного языка в общеобразовательных учреждениях РБ в 2014/2015 уч. г.
    Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
    Вопросы для обсуждения:
    1. Анализ работы МО в 2013/2014уч.г.
    2. Изучение ИМП
    3. Изучение нормативных правовых документов МО РБ.
    4. Изучение Методических рекомендаций по формированию культуры устной и письменной речи.
    5. О самообразовании учителей.
    6. Об итогах централизованного тестирования и о плане мероприятий по подготовке к ЦТ.
    7. Об итогах обязательного экзамена по иностранному языку за курс средней школы.
    8. О работе с высокомотивированными детьми.
    9. Об организации факультативных занятий в 2014/2015 уч. г.
    10. Об организации внеклассной работы по иностранному языку в течение учебного года.
    Литература:
    1. Инструктивно-мет. письмо «Об организации преподавания ин. языков в учреждениях, обеспеч.
    получение общего среднего образов. В 2014/2015 уч. г.
    2. План мероприятий по совершенствованию организации образоват. процесса по ин. языкам на уровня дошкольного, общ. среднего, профес.-технич., сред. специального и высшего образования на 2010-2015 годы.
    3.Кодекс Республики Беларусь об образовании
    4.Образовательный стандарт учебного предмета «Иностранный язык. III —XI классы»
    5.Программы «Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, китайский» для III–XI классов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. — Минск: Национальный институт образования, 2012;
    6. Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206.
    7. Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи.
    8. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38.
    9. Положение об учреждении общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283
    28 августа рук.МО Кисляченко М.В.
    2. Подготовка кабинетов к новому учебному году август все учителя
    3. Обновление базы данных по учителям август Кисляченко М.В.
    5. Создание базы одарённых детей и составление плана работы с ними. август Кисляченко М.В.
    6. Консультация по работе по новому учебнику английского языка в 10 классе для гимназий (профильных классов) сентябрь Малиновская А.М.
    7. Взаимопосещение уроков октябрь все учителя
    8. Взаимопроверка тетрадей октябрь Кисляченко М.В.
    9. Подготовка и проведение турнира юных лингвистов в 4 — 9-х классах.
    Анализ результатов турнира юных.
    октябрь Егорова В.М.
    10. Проведение школьного этапа олимпиады в 10 — 11-х классах.
    Анализ результатов олимпиады.
    октябрь Кисляченко М.В.
    11. Участие в интернет-проекте «Holiday Card Exchange» (6 −8 классы) октябрь — январь Скобелева И.А.
    12. Участие в on-line конкурсах на сайте школы. в течение учебного года Малиновская А.М.
    13. Участие в работе школьного научного общества. Написание исследовательской работы с учащимися 5 класса. сентябрь-март Скобелева И.А.
    14. Заседание № 2
    Тема: Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в условиях коммуникативно-ориентированного обучения.
    Форма проведения: семинар
    Вопросы для обсуждения:
    1Методы и приёмы организации контроля знаний учащихся
    2. Формирование у школьников навыков самоконтроля за ходом и итогами учебной деятельности.
    3. Роль оценки результатов учебной деятельности в повышении мотивации учения.
    Литература:
    Баранова Н.П. Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в условиях коммуникативно-ориентированного обучения.
    Зам. мовы в РБ, 2012, № 2
    Киреева Т.В. Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка
    Зам. мовы в РБ, 2006, № 3
    Мильман М.Г. Контроль уровня сформированности у обучаемых коммуникативных навыков. ИЯШ, 1998
    Кожевникова Л.А. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений. ИЯШ 2008, № 6
    Щеголева О.Н. Роль и место самост. Контролируемой работы в новой парадигме образования ИЯШ 2008, № 7
    ноябрь Кисляченко М.В.
    15. Анализ успеваемости за 1-ю четверть ноябрь Кисляченко М.В.
    16. Подготовка учеников 10 и 11 классов к городской олимпиаде ноябрь Кисляченко М.В.
    Малиновская А.М.
    17. Участие команды школы в городской олимпиаде по английскому языку 15ноября Кисляченко М.В.
    18. Участие в жюри городской олимпиады 15 ноября Кисляченко М.В.
    19. Школьный этап второго городского конкурса «Альбион» ноябрь Кисляченко М.В.
    20. Подготовка учеников 4 — 9 классов к районной олимпиаде сентябрь-март учителя, работающие в 4-9 кл.
    21 Консультация по теме «Об эффективной работе с одарёнными детьми» ноябрь Малиновская А.М.
    22 Участие в методической недели «Интегративные процессы как фактор повышения качества общего образования» ноябрь Кисляченко М.В.
    23. Взаимопосещение уроков декабрь все учителя
    24. Внеклассное мероприятие декабрь Егорова В.М.
    25. Подготовка и проведение турнира юных лингвистов в 4-9-х классах.
    Анализ результатов турнира.
    декабрь Никитенко А.А.
    26. Участие в районном этапе городского конкурса «Альбион» декабрь Кисляченко М.В.
    27. Подготовить и провести заседание ШМУ декабрь Кисляченко М.В.
    28. Заседание МО № 3
    Тема: Роль мотивации в организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по иностранному языку
    Форма проведения: круглый стол
    Вопросы для обсуждения:
    1Виды мотивации при обучении иностранному языку.
    2.Возрастные особенности и мотивация.
    3.Пути и приёмы повышения и поддержания мотивации.
    4.Использование интернет-ресурсов для формирования устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
    Литература:
    Солнце Е.А. Формирование положительной мотивации младших школьников к изучению ин. яз. Веснiк адукаыi, 2012, № 1
    Виноградова М.Л. Внеклассная деятельность уч-ся как средство мотивации при изучении ин. яз. ИЯШ 2011, № 5
    Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках ин. яз. ИЯШ, 2008, № 8
    Коптюг Н.М. Интернет-проект — Важный элемент мотивации уч-ся. ИЯШ, 2008, № 5
    Бычковская Е. Развитие интереса к ин. яз. у младших школьников. ИЯШ, 2008, № 1
    январь Кисляченко М.В.
    29. Участие в педсовете на тему «Развитие творческой и познавательной деятельности учащихся — одно из условий повышения качества обучения» 07.01 Кисляченко М.В.
    30. Отчёт учителей о самообразовании январь все учителя
    31. Участие в Педагогических чтениях «Современное образование: проблемы, результаты и перспективы» 20.01 Кисляченко М.В.
    32. Взаимопосещение уроков январь Кисляченко
    М.В.
    33. Участие в городском конкурсе «Альбион» январь Кисляченко М.В.
    34. Проведение пробного экзамена в 11 классе январь Барановская Г.Ф.
    35. Подготовка и проведения турнира юных лингвистов в 3 — 9 классах
    Анализ результатов турнира.
    февраль Егорова В.М.
    36. Внеклассное мероприятие февраль Талецкая И.В.
    37. Взаимопроверка тетрадей февраль Кисляченко М.В.
    38. Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады для уч-ся 4 — 9 классов март Кисляченко М.В.
    39. Участие в районном конкурсе проектов «Почему интересно изучать иностранный язык» март Кисляченко М.В.
    40. Участие в районной олимпиаде для учащихся 4 −9-х классов.
    Анализ результатов олимпиады.
    март Малиновская А.М.
    41. Участие в жюри районной олимпиады. март Кисляченко М.В
    .
    42. Заседание МО № 4
    Тема: Резервы развития личности учащихся на основе дифференциации и индивидуализации образовательного процесса на учебных занятиях по иностранному языку. Форма проведения: семинар-практикум
    Вопросы для обсуждения:
    1Сущность индивидуализации и дифференциации процесса обучения в современной школе.
    2.Технология урока при дифференциации и индивидуализации.
    Литература:
    Скопинцев А. Индивидуальное обучение в группе учащихся.
    ИЯШ, 2008, № 1
    Технология разноуровнего обучения. Дифференцированный подход. ИЯШ 2003, № 3
    Шабурдин. М.Ю. Дифференцированный подход в обучении английскому языку. ИЯШ 1989, № 5
    Вайсбург М.Л. Роль индивидуальных особенностей уч-ся при обучении устно-речевому общению. ИЯШ 1999, № 1
    Салтовская Г.Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка. ИЯШ 2003, № 3
    Сицукова Г.С. Один из аспектов реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам.
    ИЯШ 2007, № 8
    март Кисляченко М.В.
    43. Участие в международном конкурсе «Лингвистёнок- 2014» апрель Кисляченко М.В.
    44. Участие в школьной конференции исследовательских работ. апрель Скобелева И.А.
    45. Участие в методической выставке «Самообразование — основа успешности учителя» май Кисляченко М.В.
    46. Проведение диагностики май Кисляченко М.В.
    47. Итоговое заседание МО.
    Тема: Изучение роста педагогического мастерства
    Форма проведения: круглый стол
    Вопросы для обсуждения:
    1. Подведение итогов работы МО за 2014/2015 уч.г.
    2. Отчёты учителей по темам самообразования
    май Кисляченко М.В.
    48. Написание анализа работы МО в 2014/2015 уч.г. май Кисляченко М.В.
 
« Пред.
Официальный интернет-портал  Президента РБ
Министерство образования РБ
УпрОбрМогОблИсполкома
Отдел образования МГИК
Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Детский правовой сайт


© 2009–2017 ГУО «Средняя школа № 34 г. Могилева»
212029, г. Могилев, ул. Габровская, 16. Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Размещение в Интернет МГКУП «ЦГИС», г. Могилев. Cвидетельство о регистрации официального сайта.
Статистика посещений сайта
Если вы заметили ошибку в тексте на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter